Вопрос-ответ

Как вывести атрибуты в фильтре категории?

  1. Перейдите в редактирование нужной категории в разделе Каталог -> Категории.

  2. Откройте вкладку «Атрибуты».

  3. Добавьте группу атрибутов, выбрав ее в выпадающем списке, и поставьте галочки «Отображать в фильтре» напротив нужных атрибутов.

  4. Нажмите на кнопку в виде дискеты «Сохранить» в правом верхнем углу.

Как начислить бонусные баллы вручную конкретному покупателю?

Сначала необходимо настроить возможность начисления баллов при заказе:

  1. Зайдите в Продажи -> Учитывать в заказе, найдите в списке «Бонусные баллы», нажмите на синюю кнопку «Редактировать» и на открывшейся странице измените статус на «Включено».

  2. Нажмите кнопку «Сохранить» в правом верхнем углу.

  3. Затем перейдите в раздел Продажи -> Покупатели -> Покупатели

    1. Найдите в списке покупателя, которому нужно начислить бонусные баллы, и перейдите в редактирование его профиля.

    2. Откройте вкладку «Бонусные баллы» и в соответствующей строке введите количество баллов. После этого нажмите синюю кнопку «Добавить бонусные баллы».

  4. Нажмите значок в виде дискеты «Сохранить» в правом верхнем углу.

Как сделать, чтобы бонусные баллы за заказы назначались автоматически?

Автоматическое начисление бонусных баллов в стандартном функционале не предусмотрено. Для этого потребуется установка дополнительных модулей.

Как управлять скидками? 

Для добавления новой цены со скидкой, чтобы старая цена выглядела зачеркнутой:

  1. Перейдите в раздел Каталог -> Товары.

  2. Найдите нужный товар и перейдите в его редактирование (значок в виде карандаша).

  3. Если товар представлен в одном размере:

    1. Перейдите во вкладку «Данные».

    2. Заполните строки «Цена» и «Старая цена», чтобы цена без скидки отображалась зачеркнутой. Размер скидки рассчитывается автоматически.

    3. После внесения изменений нажмите на значок в виде дискеты «Сохранить» в правом верхнем углу.

  4. Если товар представлен в нескольких размерах:

    1. Перейдите во вкладку «Опции» и выберите опцию «Размер».

    2. Перейдите в редактирование нужного размера (значок в виде карандаша).

    3. Выставьте значения в строках «Старая цена» и «Цена», чтобы цена без скидки отображалась зачеркнутой. Размер скидки рассчитывается автоматически.

    4. Нажмите на кнопку «Сохранить» внизу.

  5. После внесения всех изменений нажмите на значок в виде дискеты «Сохранить» в правом верхнем углу.

Как изменить наименование статуса состояния заказов?

  1. Перейдите в раздел Система -> Локализация-> Статусы заказов.

  2. Для изменения названия статуса найдите его в появившемся списке и перейдите в редактирование (значок в виде карандаша). Для добавления нового статуса нажмите синюю кнопку со знаком “+” в правом верхнем углу.

  3. Введите название статуса.

  4. Нажмите на значок в виде дискеты «Сохранить» в правом верхнем углу.

Как поменять цвет товара?

  1. Перейдите в раздел Каталог -> Товары.

  2. Найдите нужный товар и перейдите в его редактирование (значок в виде карандаша).

  3. Выберите вкладку «Атрибут».

    1. Среди представленных атрибутов найдите атрибут «Цвет». Если этого атрибута нет в списке, находим внизу страницы поле с выпадающим меню «Добавить атрибут» и ищем в списке значений «Цвет».

    2. Выберите название нужного вам цвета.

  4. После добавления цвета нажмите на значок в виде дискеты «Сохранить» в правом верхнем углу.

Как добавлять цвета?

Чтобы добавить новый цвет, которого еще нет на сайте:

  1. Перейдите в раздел Атрибуты -> Атрибуты

  2. В списке найдите атрибут «Цвет» и перейдите в редактирование атрибута (значок в виде карандаша).

  3. В конце страницы найдите синюю кнопку со знаком “+” и щелкните по ней.

    1. В поле «Название атрибута» введите название цвета.

    2. В следующем поле в виде квадрата загрузите изображение цвета. Загружать изображения лучше в папку Colors.

    3. В столбце «Обобщенная группа атрибутов» выбираете общую цветовую гамму, к которой можно отнести данный цвет (например, светлые, темные, коричневые и т.д.).

  4. Возвращаетесь в начало страницы и нажимаете значок в виде дискеты «Сохранить» в правом верхнем углу.

Как вывести атрибуты в карточке товара?

Для назначения атрибутов товару перейдите в редактирование товара и во вкладке «Атрибуты» добавьте нужные значения.

Как изменить статус наличия товара на складе?

  1. Перейдите в раздел Каталог -> Товары.

  2. Найдите нужный товар и перейдите в его редактирование.

  3. Если товар имеет опции (размер):

    1. Перейдите во вкладку “Опции”.

    2. Если нет опций, то нужно добавить опцию “Размер” и “Комплектность”.

    3. Перейдите на опцию “Размер”.

    4. Поставьте галочку “Обязательна для добавления в корзину”.

    5. Нажать на редактирование опции (карандаш).

    6. Поменять значение поля “Отсутствие на складе” на нужное.

    7. Нажмите значок в виде дискеты «Сохранить» в правом верхнем углу.

  4. Если товар не имеет опций:

    1. Перейдите во вкладку “Данные”.

    2. Поменять значение поля “Отсутствие на складе” на нужное.

  5. Нажмите значок в виде дискеты «Сохранить» в правом верхнем углу.

Как добавить файлы для скачивания к товару?

  1. Зайдите в редактирование нужного товара (значок в виде карандаша).

  2. Перейдите во вкладку «Данные» и найдите строку с названием «Загрузки».

  3. Поставьте курсор и начните вводить имя файла. Как только название появится в выпадающем списке, выберите его. После этого имя файла высветится в поле под строкой — это значит, что описание теперь прикреплено к товару.

  4. Нажмите значок в виде дискеты «Сохранить» в правом верхнем углу.

Как загрузить pdf-файл в админку?

  1. Перейдите в раздел Каталог -> Загрузки.

  2. Нажмите на значок “+” в правом верхнем углу.

  3. Для добавления файла нажмите кнопку «Загрузить» и выберите нужный файл

  4. После загрузки задайте имя файла в строке «Название».

  5. Нажмите значок в виде дискеты «Сохранить» в правом верхнем углу.

Как добавлять изображения товара вручную? 

  1. Перейдите в раздел Каталог -> Товары

  2. Найдите нужный товар и перейдите в его редактирование (значок в виде карандаша).

  3. Выберите вкладку «Изображения». Здесь загружается основное изображение товара, которое видно в каталоге и карточке товара крупным планом.

  4. Для загрузки или замены основного изображения щелкните на иконку в поле «Изображение товара».

  5. Вы можете сразу загрузить изображение с компьютера (стрелка «Загрузить»).

    1. Или перейти редактирование (значок в виде карандаша).

    2. Откройте папку Product.

    3. Если изображение уже загружено в папку, просто выберите нужную фотографию. Если нет, перейдите в папку подходящей категории и нажмите синюю кнопку со стрелкой «Загрузить».

    4. Найдите нужный файл на вашем компьютере и загрузите его в админку. Имя файла должно быть указано в английской раскладке клавиатуры (на латинице), а не русскими буквами.

    5. После этого файл будет доступен для выбора в папке с категорией. Его можно будет выбрать как основное или дополнительное изображение.

  6. Для загрузки дополнительных изображений:

    1. Щелкните на кнопку “+” в поле «Дополнительное изображение товара».

    2. Нажмите на появившуюся пустую иконку.

    3. Загрузите изображение напрямую с компьютера (стрелка «Загрузить») или выберите среди имеющихся, перейдя в редактирование и открыв папку Product (значок в виде карандаша).

  7. После добавления изображений нажмите значок в виде дискеты «Сохранить» в правом верхнем углу.

Как распределять товары по категориям?

  1. Перейдите в раздел Каталог -> Товары.

  2. Найдите нужный товар и перейдите в его редактирование (значок в виде карандаша).

  3. Выберите вкладку «Связи».

  4. Для назначения основной категории в выпадающем меню напротив поля «Категория» выберите нужное значение.

  5. Чтобы назначить дополнительные категории, где товар также должен показываться, поставьте курсор в поле «Показывать в категории» и начните вводить название нужной категории. Среди найденных вариантов выберите подходящее.

  6. Нажмите значок в виде дискеты «Сохранить» в правом верхнем углу.

Как сделать сборку комплекта товара?

  1. Перейдите в раздел Каталог -> Товары

  2. Найдите нужный товар и перейдите в его редактирование (значок в виде карандаша).

  3. Перейдите во вкладку “Опции”.

  4. Если нет опций, то нужно добавить опцию “Размер” и “Комплектность”

  5. Перейдите на опцию “Комплектность”

  6. Поставьте галочку “Обязательна для добавления в корзину”.

  7. Нажмите на “+” для добавления комплекта.

  8. В появившемся окне выберите:

    1. Значение опции

    2. В поле “Комплект” начните писать название товара, который нужно добавить в комплект.

    3. Выберите в появившемся списке нужный товар.

    4. Товар должен появиться в списке ниже.

    5. Добавьте товар столько раз, сколько его штук должно быть в комплекте.

    6. Отсутствие на складе — статус наличия этой опции.

    7. Количество — доступное количество товара.

    8. Вычитать — если поставить галочку, то при заказе количество будет вычитаться.

    9. Минимально — какое минимальное количество можно купить.

    10. Старая цена.

    11. Процент скидки.

    12. Цена — можно не заполнять при следующем импорте от поставщиков цена сформируется автоматически.

  9. Нажмите значок в виде дискеты «Сохранить» в правом верхнем углу.

Как добавлять категории в выпадающем меню?
  1. Перейдите в раздел Расширения -> Меню

  2. Выберите нужную строку с верхним, главным или нижним меню и щелкните на крайний правый значок в конце этой строки в виде горизонтальных линий «Список ссылок».

  3. Для добавления ссылки на новую категорию в правом верхнем углу находим синюю кнопку со знаком “+” и щелкаем по ней

  4. В поле «Название пункта меню» запишите название категории, поле описание можно оставить пустым

  5. Переходим во вкладку «Данные»:

    1. В поле «Родительская ссылка» выбираем, в столбике с каким названием выпадающего верхнего меню на сайте будет выводиться добавляемая категория.

    2. Поле «Ссылка» будет иметь вид: index.php?route=product/category&category_id= . Эта часть неизменна, меняется только номер нужной нам категории после знака =. Чтобы узнать этот номер:

      1. Откройте в новой вкладке раздел Каталог-> Категории, найдите нужную категорию и перейдите в её редактирование (значок в виде карандаша).

      2. В адресной строке найдите слово category_id= и скопируйте цифру после знака =.

      3. Вернитесь к полю «Ссылка» и вставьте эту цифру после знака =.

    3. В поле «Статус» выберите «Включено».

    4. В поле «Порядок сортировки» укажите порядковый номер, обозначающий, какой по счету будет выводиться категория среди других аналогичных категорий.

  6. Нажмите значок в виде дискеты «Сохранить» в правом верхнем углу.

Как настраивать рекомендованные категории у категорий?

Чтобы рекомендуемые категории отображались в карточке товара, нужно сначала настроить соответствующий модуль. Для этого:

  1. Перейдите в раздел Расширения -> Информационные блоки.

  2. В списке найдите нужный модуль с рекомендуемыми товарами и зайдите в его редактирование (значок в виде карандаша).

  3. Поставьте галочки рядом с названиями тех категорий, для товаров, из которых должны выводиться рекомендуемые товары.

  4. Нажмите значок в виде дискеты «Сохранить» в правом верхнем углу.

После этого можно приступать к добавлению рекомендуемых категорий:

  1. Перейдите в раздел Каталог -> Категории

  2. Найдите нужную категорию и перейдите в её редактирование (значок в виде карандаша).

  3. Выберите вкладку «Данные» и найдите ниже поле с названием «Рекомендуемые категории». Начните вводить нужное значение. Среди появившихся названий категорий выберите подходящее.

  4. Нажмите значок в виде дискеты «Сохранить» в правом верхнем углу.

Почему не приходят уведомления о новом заказе на почту администратора?


Проверьте в настройках магазина что почта для уведомлений задана и она задана верно. Если у вас задана почтовый ящик на одном из сервисов (например, @mail.ru или @yandex.ru), то некоторые хостинги могу блокировать отправку уведомлений на такие ящики. Для надежности используйте почтовый ящик на вашем домене (например, sale@site.ru) или через настройте отправку уведомлений через SMTP в настройках магазина.

Цена на сайте не соответсвует цене заданной в админке


Необходимо переиндексировать сайт - для этого необходимо перейти в Расширения -> Информационные блоки -> Фильтр товаров в категории -> Редактирование -> Кнопка "Переиндексировать" вверху страницы.

Не выводится Доставка на странице "Оплата и доставка"

Выключен или удален эталонный товар для расчета Доставки. Задается в файле config.php в корне сайта.