На странице Продажи ->Возвраты открывается список проведенных возвратов товаров с фильтром поиска по следующим параметрам:

  • № Возврата

  • Имени покупателя

  • Модели

  • Дате добавления

  • № Заказа

  • Товару

  • Статусу возврата

  • Дате редактирования.

На странице можно:

  1. Создать запись о новом возврате       
  2. Редактировать уже имеющуюся запись     
  3. Удалить данные о возврате      

Для добавления новой записи о возврате:

  1. Нажмите на кнопку “+” в правом верхнем углу.

  2. Откроется форма заявки, которая разделена на две части: "Информация о заказе" и "Товары". Заполните поля:

      1. № заказа — введите номер данного заказа.

      2. Дата заказа — выберите дату.

      3. Клиент — введите имя покупателя.

      4. Имя отчество — введите имя и отчество покупателя.

      5. Фамилия — введите фамилию покупателя.

      6. E-mail — введите адрес электронной почты.

      7. Телефон — введите номер телефона.

      8. Товар — начните вводить название и выберите из списка.

      9. Модель — введите модель товара.

      10. Количество — укажите количество товара.

      11. Причина возврата — выберите из выпадающего списка.

      12. Открытый — выберите из выпадающего списка состояние упаковки.

      13. Комментарий — опишите подробнее причины возврата товара.

      14. Действия по возврату — требуется выбрать из выпадающего списка.

      15. Статус возврата — необходимо выбрать статус из выпадающего списка.

    После внесения изменений нажмите на кнопку на кнопку в виде дискеты «Сохранить» в правом верхнем углу.