Создание и редактирование статусов заказов
Каждый заказ в системе имеет свой статус. Он нужен для обеспечения процесса обработки заказов вами и вашими сотрудниками и для информирования пользователей. Вы можете создать любой набор статусов для заказов.
Для добавления или редактирования статуса:
-
Перейдите в раздел Система» -> «Локализация» -> «Статусы заказов».
-
Нажмите кнопку “+” «Добавить» в правом верхнем углу или Для редактирования статуса нажмите на значок в виде карандаша напротив нужного статуса.
-
На странице «Добавления статуса заказов» в поле «Статус заказа» введите имя статуса.
-
Нажмите значок в виде дискеты «Сохранить» в правом верхнем углу.
Чтобы удалить статус, поставьте галочку рядом с названием статуса и нажмите красную кнопку «Удалить» в правом верхнем углу.