Работа со статусами заказов

  1. Перейдите в раздел «Система» ->«Настройка». Попадаем на страницу со списком магазинов. Выберите необходимый магазин и перейдите к его редактированию.

  2. Перейдите во вкладку «Опции»

  3. В разделе «Оформление заказа» в поле «Статус заказа» установите статус заказа по умолчанию.

Статус отмененного заказа

  1. Статус, в который переходит заказ после его отмены покупателем.

Статус заказа для отмены

  1. В личном кабинете покупателя для проверки на возможность отменить заказа.

Статус обрабатываемого заказа

В поле «Статус обрабатываемого заказа» выберите статусы заказа. При этих статусах заказ считается в обработке. Заказанный товар будет списан со склада, а у пользователя будут списаны бонусы и скидки.

  1. Используется в административной панели:

    1. В колокольчике для обозначения заказов в процессе;

    2. В боковом меню для отображения прогресса заказов в обработке.

  2. В момент присвоения нового статуса заказу:

    1. Проверка на фрод (мошенничество с оплатой), если:

      1. Если пользователь не “Безопасный” (настройка на странице пользователя в административной панели) или гость.

      2. Выключено игнорирование фрода (при назначении статуса заказу из административной панели, поле “Игнорировать”). При назначении статуса из каталога (назначают метода оплаты при оформлении заказа или отмена заказ) проверка на фрод активна.

      3. Заказ перешел в статус из полей “Статус обрабатываемого заказа” или “Статус завершенного заказа”.

    2. Если статус заказа был не в “Статус обрабатываемого заказа” или “Статус завершенного заказа” и перешел в “Статус обрабатываемого заказа” или “Статус завершенного заказа” тогда:

      1. Подтверждаются транзакции;

      2. Записывается история применения купона (ограничение на количество применений купона и статистика);

      3. Списываются использованные бонусные баллы;

      4. Записывается история использования подарочного сертификата;

      5. Начисляются вознаграждения партнерам в случае включенной опции в настройках магазина “Автоматическая комиссия”.

      6. Списывается количество у товара и опций товара из заказа если у товара или его опции активна характеристика “Вычитать со склада”

    3. Если статус заказа был в “Статус обрабатываемого заказа” или “Статус завершенного заказа” и перешел не в “Статус обрабатываемого заказа” или “Статус завершенного заказа”, тогда:

      1. Возвращаем списанное количество у товара и опции товара в заказе если у товара или его опции активна характеристика. “Вычитать со склада”.

      2. Отменяем транзакцию

      3. Удаляем историю использования купона

      4. Отменяем списание баллов за заказ

      5. Очищаем историю использования подарочного сертификата;

      6. Удаляем вознаграждение, начисленное за заказ.

Статус завершенного заказа

В поле «Статус завершенного заказа» укажите статуты, при которых сделка считается завершенной. Пользователю отправляется сообщение, начисляются бонусы.

  1. Используется в административной панели:

    1. В колокольчике для обозначения завершенных заказов;

    2. В боковом меню для отображения прогресса всех завершенных заказов;

    3. Для отображения количества заказов по маркетинговым компаниям (заказ был оформлен после перехода по ссылке с кодом маркетинговой компании и перешел в финальный статус).

    4. На корневой странице административного интерфейса в виджете “Статистика продаж”.

  2. Отправка письма получателю подарочного сертификата.

  3. Появляется возможность скачивать файлы прикрепленные к товарам;

  4. Появляется возможность воспользоваться скидкой по подарочному сертификату если заказ, на основании которого был приобретен подарочный сертификат, перешел в финальный статус;

  5. В момент присвоения нового статуса заказу:

    1. Тоже самое что и для поля “Статус обрабатываемого заказа”, пункт 2.